Профессиональная поддержка компьютерной техники
1. Установка и настройка программного обеспечения, находящегося в эксплуатации, а также вновь установленного Исполнителем на рабочих станциях и серверах Заказчика:- обслуживание, настройка и установка операционных систем;
- установка и настройка антивирусного ПО;
- установка и настройка офисного программного обеспечения (ПО для работы с текстами и таблицами, архиваторы, вспомогательное ПО для работы с мультимедиа);
- установка и настройка программного обеспечения для работы с Интернет: интернет-браузеры, почтовые клиенты, FTP-клиенты, ПО для обмена мгновенными сообщениями;
- установка и настройка специализированного программного обеспечения, необходимого для ежедневной работы Заказчика;
- установка, настройка и поддержка программного обеспечения для работы с расчетными счетами Заказчика (банк-клиенты), а также ПО для передачи различного рода отчётностей в налоговые инстанции, пенсионные фонды (за исключением продуктов 1С, Консультант, Гарант);
- Установка и настройка периферийных устройств (МФУ, принтеры, сканеры, ИБП);
- Обслуживание локальной вычислительной сети: настройка активного сетевого оборудования, замена, вышедшего из строя оборудования, замена кабелей;
5. Лечение, удаление вирусов и вредоносного программного обеспечения антивирусным ПО или иными доступными способами;
6. Установка и замена комплектующих серверов и рабочих станций Заказчика (ремонт вышедшего из строя оборудования производится в техническом отделе Исполнителя и оплачивается отдельно);
7. Консультирование персонала Заказчика посредством телефонной или e-mail связи.
8. Дистанционное решение проблем программного обеспечения с помощью удаленного доступа.